Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.226.214.91
    [SESS_TIME] => 1732349675
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 1585418a8e46bb8a071c59e70ea5f26a
    [UNIQUE_KEY] => ae9a404e8f49e6a41af3626a5f035606
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Вестник НГУЭУ

2020 год, номер 1

УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЕЙ: МЕСТО СЛУХОВ В ЕГО ДЕСТАБИЛИЗАЦИИ И ПРИЧИНЫ ИХ ВОЗНИКНОВЕНИЯ

М.Н. Кулапов, И.А. Калинина, О.И. Щербакова, С.В. Бадмаева
Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова, Москва, Российская Федерация
Kulapov.MN@rea.ru
Ключевые слова: корпоративная культура, управленческие решения, слухи, условия и причины их возникновения, сценарий развития слухов, групповое давление, corporate culture, management decisions, causes rumors, conditions and causes of rumors, the scenario of rumors, group pressure
Страницы: 44-53

Аннотация

Слухи как социально-психологическое явление, свойственное для любого коллектива, являются отражением особенностей корпоративной культуры. Слухи занимают особое место в информационном пространстве организации. Однако отсутствует системное описание возможных эффектов влияния слухов на профессиональную деятельность. В статье определены три катализатора в развитии деструктивного влияния слухов, представлены их характеристики, изложены основные причины возникновения и развития слухов в вузовских коллективах. На основании анализа предлагается внедрение системы профилактики и регулирования слухов как элемента управления корпоративной культурой. Такая необходимость обусловлена обеспечением стабильности развития вуза, его кадровой и информационной безопасности, а также развития позитивного имиджа вуза.