Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.149.29.98
    [SESS_TIME] => 1732195136
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 72281f0e95d5d003460359935c6b38f3
    [UNIQUE_KEY] => d3c968bbf875fb6432f805e454252772
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Вестник НГУЭУ

2020 год, номер 3

КОЛИЧЕСТВЕННАЯ ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНСТРУМЕНТОВ И МЕХАНИЗМОВ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ

В.В. Титов
Институт экономики и организации промышленного производства СО РАН, Новосибирск, Российская Федерация
titov@ieie.nsc.ru
Ключевые слова: нововведения, организационно-экономические мероприятия, экономические механизмы, оптимизация планирования, стоимость компании, innovations, organizational and economic measures, economic mechanisms, optimization of planning, company value
Страницы: 30-37

Аннотация

Достижение конкурентных преимуществ промышленных предприятий формируется за счет нововведений, множества организационно-экономических мероприятий. Количественный анализ их эффективности основан на использовании экономико-математической модели оптимизации планирования деятельности предприятий. Использование показателей оптимизации может не привести к росту эффективности работы предприятия. Именно наличие нововведений, механизмов стимулирования их разработки, внедрения обеспечивает достижение конкурентных преимуществ предприятием. Отсюда и сами экономические механизмы представляются нововведениями.