НЕИЗВЕСТНЫЕ СВОЙСТВА ВЫРУЧКИ ПРЕДПРИЯТИЙ
В.В. Белых
Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ», Новосибирск, Российская Федерация v.v.belykh@gmail.com
Ключевые слова: планирование, стохастический процесс, темп роста, сезонность, логнормальное распределение, стационарность, статистическая независимость, корреляционные связи, planning, stochastic process, growth rate, seasonality, lognormal distribution, stationarity, statistical independence, correlation relationships
Страницы: 100-113
Аннотация
Несмотря на большое количество исследований, посвященных экономической неопределенности, предприятия по-прежнему остаются заложниками непредвиденных обстоятельств. Этому способствует управление, ориентирующееся на прогноз средних значений выручки, тогда как наиболее серьезные последствия вызваны случайными колебаниями объемов продаж. В фокусе настоящего исследования математическая модель выручки в условиях неопределенности спроса, которая может быть использована при разработке методики планирования на основе разделения детерминированной и случайной компонент сбыта.
|