Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.221.12.61
    [SESS_TIME] => 1733245728
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 95f07c58b2ba30a6993d7e4ee0eb646e
    [UNIQUE_KEY] => 0c78d95b6cf41fcbf72fa8b601275d41
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Прикладная механика и техническая физика

2021 год, номер 2

Численное исследование температурного поля в механизме сцепления при различных стартовых условиях

Б. Ву
Чунцинский университет, Чунцин, 400044, Китай
bangzhiwu@cqu.edu.cn
Ключевые слова: двухдисковое сцепление сухого типа, стартовые условия, температура, численное моделирование
Страницы: 122-131

Аннотация

На основе динамических характеристик автомобиля при запуске двигателя, уравнений теории теплопроводности и с учетом зависимости теплопроводности от условий запуска исследовано распределение температуры в сцеплении при различных стартовых условиях. Изучено влияние скорости вращения двигателя при его запуске, скорости изменения давления прижимных дисков, а также величины уклона дороги на температуру в сцеплении. Проведено сравнение результатов с результатами численного моделирования, полученными ранее с использованием метода конечных элементов.

DOI: 10.15372/PMTF20210212
Добавить в корзину
Товар добавлен в корзину