Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.144.93.14
    [SESS_TIME] => 1732185001
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 67e62c8a7bec00e6a6ded8f3f7aea2a8
    [UNIQUE_KEY] => d2e6f4fb3657d83c998b5991e004777b
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Фундаментальные и прикладные вопросы горных наук

2020 год, номер 1

ПУТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРНЫХ РЕЖИМОВ ПРОТЯЖЕННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ ТОННЕЛЕЙ БАМ В ХОЛОДНЫЙ ПЕРИОД ГОДА

Л.А. Кияница, И.В. Лугин, А.М. Красюк
Институт горного дела им. Н. А. Чинакала СО РАН, Новосибирск, Россия
lavrentij.kijanitza@yandex.ru
Ключевые слова: Железнодорожный тоннель, вентиляция, теплообмен, распределение температур, тепловентиляционная установка
Страницы: 298-303

Аннотация

Представлены результаты исследования распределения температуры воздуха по длине протяженного железнодорожного тоннеля в зависимости от различных конфигураций и мест расположения тепловентиляционных установок. Показано, что наиболее рациональным способом является равномерное размещение тепловентиляционных установок по длине тоннеля, совмещенное с устройством припортальных воздушно-тепловых завес. Это позволяет обеспечить положительную температуру воздуха на всех участках по длине тоннеля.

DOI: 10.15372/FPVGN2020070147