АНАЛИЗ ИНОЯЗЫЧНЫХ ВЕРСИЙ САЙТОВ РОССИЙСКИХ ВУЗОВ КАК ИНСТРУМЕНТА ПРИВЛЕЧЕНИЯ АБИТУРИЕНТОВ
А.В. Иноземцева, А.И. Кочеева, А.И. Пестунов, Е.В. Черникова, Л.Ю. Шадрина
Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ», Новосибирск, Российская Федерация a.v.inozemceva@nsuem.ru
Ключевые слова: SEO, контент, поисковая система, технические параметры, иноязычная версия сайта, вузы, экспорт образования, интернет-маркетинг
Страницы: 37-49
Аннотация
Сегодня все высшие учебные заведения используют для привлечения абитуриентов технологии интернет-маркетинга. Отправной точкой этой работы являются веб-сайты. Особую актуальность они приобретают в контексте проекта «Экспорт образования», направленного на привлечение иностранных абитуриентов в отечественные вузы. В работе проведен анализ иноязычных версий сайтов российских вузов по нескольким параметрам: технические параметры, контент-структура, удобство пользователя и поведение пользователя на сайте. Выборку составили 34 веб-сайта. Анализ поведения пользователей на сайте позволил оценить его эффективность. По итогам исследования установлено, что иноязычные сайты российских вузов нуждаются в оптимизации по различным показателям. В работе даны рекомендации для улучшения сайтов по каждому из параметров.
DOI: 10.34020/2073-6495-2021-3-037-049 |