Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.15.237.229
    [SESS_TIME] => 1734844798
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => f0c5beaece29812dde652ccdc47feb8a
    [UNIQUE_KEY] => 734f8e1e6217d4d414ef278b7dabd060
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Теплофизика и аэромеханика

2021 год, номер 4

Анализ параметрических характеристик многократного цикла разогрева для водородной топливной струи с многоступенчатым впрыском топлива

Р. Цао1, Д. Юй2
1Северо-Восточный электротехнический университет, Цзилинь, Китай
ruifengcao@neepu.edu.cn
2Харбинский технологический институт, Харбин, Китай
yudaren@hit.edu.cn
Ключевые слова: цикл с промежуточным подогревом, распределенный ввод топлива, гиперзвуковой прямоточный воздушно-реактивный двигатель на водородном топливе, удельная тяга, удельный импульс
Страницы: 621-632

Аннотация

Распределенный ввод топлива является оптимальным выбором для работы прямоточного воздушно-реактивного двигателя на водороде: это помогает избежать эффектов теплового запирания и перегрева. С точки зрения термодинамического подхода распределенный (многоступенчатый) ввод топлива является практическим применением цикла с промежуточным перегревом пара. Для анализа характеристик двигателя авторами разработана модель ГПВРД на водородном топливе с распределенным вводом топлива. К ключевым параметрам, влияющим на эффективность двигателя с распределенным вводом топлива, относятся: коэффициент расширения сечения камеры сгорания, число промежуточных нагревов и распределение по расширению сечений камеры. Выполнен анализ этих параметров, результаты которого могут быть интересны для разработчиков двигателя. Для увеличения удельной тяги двигателя представляются полезными следующие подходы: увеличение общего коэффициента расширения сечения камеры сгорания, увеличение числа нагревов и/или выбор подходящей геометрии для расширения камер. Для увеличения эффективности двигателя самым перспективным подходом является увеличение сечения камеры сгорания.
Добавить в корзину
Товар добавлен в корзину