Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.140.196.5
    [SESS_TIME] => 1732192708
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => a07bc45a2b76f388b3378a26e2fead0c
    [UNIQUE_KEY] => 7ac95aeb43e1c9363adffa93301d81c2
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Вестник НГУЭУ

2021 год, номер 4

АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ РОССИЙСКОГО СЕГМЕНТА РЫНКА ВЕБ-УСЛУГ В ОНЛАЙН-СРЕДЕ НА ПЛАТФОРМЕ ОНЛАЙН-БИРЖИ UPWORK

П.А. Сапожников, С.Н. Любященко
Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ», Новосибирск, Российская Федерация
paulflse29@gmail.com
Ключевые слова: рыночная структура, веб-услуги, монополистическая конкуренция, анализ рынка, платформа
Страницы: 93-103

Аннотация

Рассмотрен российский сегмент рынка веб-услуг в онлайн-среде на платформе фриланс-биржи Upwork, выделены его ключевые характеристики, состав участников, тенденции развития, идентифицирована структура рынка. Установлено, что несмотря на невысокие барьеры входа рынок веб-разработки весьма стабилен, поскольку состав укоренившихся фирм, функционирующих более шести лет, сохраняется. Ценовая политика большинства российских компаний свидетельствует о работе в среднем ценовом сегменте и невысоких бюджетах, что обусловлено спецификой мирового рынка и высокой конкуренцией.

DOI: 10.34020/2073-6495-2021-4-093-103
Добавить в корзину
Товар добавлен в корзину