Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.218.95.236
    [SESS_TIME] => 1732194563
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 2ff5ada88d758f86233dd320eab70fff
    [UNIQUE_KEY] => d680814fbc5432d5810e3a391ea0a3f0
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Вестник НГУЭУ

2022 год, номер 1

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПЛАНИРОВАНИЯ СБЫТА ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ МЕЛКОСЕРИЙНОГО И ЕДИНИЧНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ

С.И. Казаченко, Я.С. Фёдорова
Кузбасский государственный технический университет имени Т.Ф. Горбачева в г. Прокопьевске, Прокопьевск, Российская Федерация
kazachenko.si@mail.ru
Ключевые слова: сбыт продукции, управление сбытом, организация сбыта, планирование сбыта, единичный тип производства, единичное машиностроение
Страницы: 250-263

Аннотация

Предприятия мелкосерийного и единичного машиностроения ввиду своих специфических особенностей зачастую испытывают трудности при реализации классических принципов и методов управления, описанных в экономической науке, в том числе в сфере управления сбытом продукции. Планирование и организация сбыта продукции являются ключевыми функциями управления сбытом для достижения первоочередных целей бизнеса. В статье представлена методика совершенствования планирования и организации сбыта продукции на основе проведения детального анализа его показателей, по данным действующего машиностроительного предприятия.

DOI: 10.34020/2073-6495-2022-1-250-263
Добавить в корзину
Товар добавлен в корзину