Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.116.43.109
    [SESS_TIME] => 1732192907
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 9fe870a1ef3b3d0b535e0921ca36ef49
    [UNIQUE_KEY] => f75d609ccf03c1dc6aba40ed3f6ffcba
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Вестник НГУЭУ

2022 год, номер 3

ВОЗРАСТНАЯ ДИНАМИКА ПРОФЕССОРСКО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОГО СОСТАВА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ: АКТУАЛЬНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ОЦЕНКА ПЕРСПЕКТИВ

И.Ю. Ильина
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Москва, Российская Федерация
plesheeva6@yandex.ru
Ключевые слова: кадровый потенциал вузов, профессорско-преподавательский состав, возрастная динамика, эффективность профессиональной деятельности, модернизация высшего образования
Страницы: 128-139

Аннотация

Статья посвящена анализу проблем возрастной трансформации профессорско-преподавательского состава вузов в период модернизации системы высшего образования. Выявленные изменения возрастной структуры преподавателей свидетельствуют о постепенном «старении» профессорско-преподавательского состава, которое не может оцениваться как однозначно негативный процесс, так как в определенном смысле обусловливает преемственность между поколениями преподавателей и обеспечивает необходимый уровень качества подготовки специалистов. Анализ динамики возрастной структуры преподавателей, дифференцированных по различным профессионально-квалификационным сегментам, отражает небольшое смещение карьерных траекторий преподавателей вуза в сторону увеличения возраста. Дана оценка рисков и перспектив развития кадрового потенциала вузов.

DOI: 10.34020/2073-6495-2022-3-128-139
Добавить в корзину
Товар добавлен в корзину