СОЗДАНИЕ ПРОДУКТА ДЛЯ РЫНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
Ю.А. Щеглов1,2, И.А. Соболева1
1Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ», Новосибирск, Российская Федерация prof.sheglov@mail.ru 2Новосибирский государственный университет, Новосибирск, Российская Федерация
Ключевые слова: учебный курс, видение продукта, целевой рынок, профиль потребителя учебного курса, предпочтения потребителей, аналоги
Страницы: 169-182
Аннотация
В статье рассматриваются вопросы создания новых продуктов в сфере образовательных услуг. В центре внимания находятся основные вопросы, которые должны быть решены еще до начала принятия решения о производстве учебного продукта. Подробно рассмотрена модель разработки рыночной ценности, на основе которой решаются задачи прототипирования продукта, реализации рыночного образца и разработки маркетинговой программы продвижения продукта на целевом рынке. Овладение компетенциями построения ценностного предложения для образовательного продукта формата учебного курса или иного учебного ресурса открывает дорогу к правильному решению большой и сложной задачи организации образовательного бизнеса в различных сферах знаний.
DOI: 10.34020/2073-6495-2022-3-169-182 |