Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.145.72.55
    [SESS_TIME] => 1734839143
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 27a5a1e5f73837f94ddbe6ccae25f622
    [UNIQUE_KEY] => f32991bd9a69861b4d388bb7fe364b76
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Теплофизика и аэромеханика

2023 год, номер 1

Численное и экспериментальное исследование аэродинамики модели гражданского самолета на больших углах атаки и при вращении

А.В. Воеводин, А.А. Ефремов, В.Г. Судаков
Центральный аэрогидродинамический институт им. Н.Е. Жуковского, Жуковский, Россия
voevodinav@mail.ru
Ключевые слова: аэродинамика, гражданский самолет, большие углы атаки, вращение
Страницы: 1-13

Аннотация

Проведено численное и экспериментальное исследование течения около типовой модели гражданского самолета на больших углах атаки в диапазоне от 0 до 90° при дозвуковых скоростях набегающего потока. Эксперименты выполнены в аэродинамической трубе Т-105 ЦАГИ. Расчеты проведены в рамках решения уравнений Рейнольдса. Сравнение расчетных и экспериментальных интегральных характеристик показало хорошее согласование с достаточной для практики точностью. Выявлены физические особенности течения и их влияние на аэродинамические характеристики стационарной модели при больших углах атаки, а также на режиме вращения модели с постоянной угловой скоростью.

EDN: QUKWKM
Добавить в корзину
Товар добавлен в корзину