КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ОБЕСПЕЧЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ
А.В. Свистунов1, И.А. Торчин2
1Владимирский государственный университет имени А.Г. и Н.Г. Столетовых, Муром, Российская Федерация svistunov-murom@yandex.ru 2Производственное Объединение Муромский машиностроительный завод, Муром, Российская Федерация torchin_igor@mail.ru
Ключевые слова: управление многоквартирными домами, управляющая организация, клиентоориентированная услуга, целевые показатели качества, конкурентоспособность
Страницы: 140-157
Аннотация
В статье рассматривается проблема предоставления конкурентоспособной услуги в сфере управления многоквартирными домами. Представлен обзор практики обслуживания жилого фонда управляющими организациями, не обеспечивающими требуемый уровень конкурентоспособности по соотношению показателей качества и величины тарифа, что и обусловливает недовольство потребителей. В рамках формирования клиентоориентированного подхода к обслуживанию управляющими организациями предложена комплексная система целевых показателей качества услуг по управлению многоквартирными домами, направленная на достижение требуемого уровня конкурентоспособности в этой сфере.
DOI: 10.34020/2073-6495-2023-1-140-157 EDN: DLKVGG
|