Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.135.190.107
    [SESS_TIME] => 1732354583
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => d890273e18895bedf20baeca6b3050d1
    [UNIQUE_KEY] => 96bf4c88edd33c5920b84470dca56aea
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Вестник НГУЭУ

2024 год, номер 1

ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ ВНЕШНИХ ФАКТОРОВ НА БИЗНЕС-МОДЕЛЬ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

И.В. Нирода, А.Ю. Анисимов
Московский финансово-промышленный университет "Синергия", Москва, Российская Федерация
nirodai@inbox.ru
Ключевые слова: бизнес-модель, внешняя среда организации, PEST-анализ, SWOT-анализ, факторы внешней среды, предприятия общественного питания
Страницы: 145-156

Аннотация

Трансформация традиционных бизнес-моделей предприятий общественного питания в их инновационный вариант происходит под влиянием определенного набора внешних факторов. Оценка как отрицательного, так и положительного влияния внешних факторов должна происходить по адаптированным методикам, подходящим к ситуации и выбранной отрасли. На данный момент набор внешних факторов, оказывающих существенное влияние на формирование успешных бизнес-моделей, остается недостаточно изученным. Необходимость исследования также обусловливается отсутствием системы факторов, которые необходимо учитывать при формировании адаптационной бизнес-модели предприятий общественного питания. Целью исследования является формирование системы факторов, оказывающих существенное влияние на сферу общественного питания, и оценка характера влияния каждого фактора на деятельность предприятий общественного питания. Методами исследования выступают: компаративный анализ, статистический анализ, бенчмаркинг, классификация и ранжирование, метод Черчмена - Акоффа, PEST-анализ. Результатом исследования является разработанная система факторов, оказывающих существенное влияние на сферу общественного питания, и оценка характера влияния каждого фактора, а также выявленные отраслевые риски и обозначенные стратегии реагирования на них. Авторы делают вывод, что наиболее существенными факторами, оказывающими влияние на формирование успешной бизнес-модели в сфере общественного питания, являются: санкции, введенные против России некоторыми странами; рост инвестиций в проекты в сфере общественного питания; повышение значения высшего образования; технологические усовершенствования, внедрение современных технологий в инфраструктуру общественного питания.

DOI: 10.34020/2073-6495-2024-1-145-156
Добавить в корзину
Товар добавлен в корзину