Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.191.154.132
    [SESS_TIME] => 1732193302
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 62745d5720c603e83d14288633c74fbd
    [UNIQUE_KEY] => 929acd651ce530a43169d071492b2f4a
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Вестник НГУЭУ

2024 год, номер 2

СОЦИАЛЬНЫЕ СТЕРЕОТИПЫ В ГОРОДСКОЙ СРЕДЕ СОВРЕМЕННОГО ГОРОДА-МЕГАПОЛИСА НА ПРИМЕРЕ Г. НОВОСИБИРСКА

Д.Е. Батаева, П.А. Новоселова, Г.Б. Паршукова
Новосибирский государственный университет архитектуры, дизайна и искусств им. А.Д. Крячкова, Новосибирск, Российская Федерация
ff.di12345@mail.ru
Ключевые слова: социальный стереотип, город, мегаполис, Новосибирск, городская среда, социальный портрет города
Страницы: 145-162

Аннотация

При проектировании городской среды зачастую решающую роль играют экономические факторы, а социологические особенности восприятия человеком городской среды и отдельных ее объектов остаются неучтенными. В статье исследованы социальные стереотипы, существующие в пространстве современного города-мегаполиса на примере Новосибирска, а также даются рекомендации по снижению негативного воздействия социальных стереотипов в городском пространстве. Результаты исследования могут быть использованы для корректировки имиджа города, а также для разработки ряда градостроительных программ и стратегий.

DOI: 10.34020/2073-6495-2024-2-145-162
Добавить в корзину
Товар добавлен в корзину