Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.119.133.181
    [SESS_TIME] => 1727408727
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => df45a104c7b2af7e7dcf8a7ac5e194e2
    [UNIQUE_KEY] => 2dae901cbab2edcf98822ce762fd7c6d
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

    [SESS_OPERATIONS] => Array
        (
        )

)

Поиск по журналу

Теплофизика и аэромеханика

2024 год, номер 2

Исследование влияния органов управления и фюзеляжа на структуру отрывного обтекания модели летательного аппарата классической компоновки

А.М. Павленко, Е.А. Мельник, Н.С. Алпацкий, Б.Ю. Занин
Институт теоретической и прикладной механики им. С.А. Христиановича СО РАН, Новосибирск, Россия
pavlenko@itam.nsc.ru
Ключевые слова: пограничный слой, локальный отрыв потока, ламинарно-турбулентный переход, срыв, возвратное течение, прямое крыло, элероны, фюзеляж
Страницы: 309-325

Аннотация

В работе представлены результаты экспериментального исследования влияния органов управления и фюзеляжа на структуру отрывного обтекания модели малоразмерного беспилотного летательного аппарата с прямой передней кромкой крыла. С помощью методов сажемасляной визуализации и термоанемометрии установлено, что расположение зоны отрыва зависит от положения органов управления, а наличие фюзеляжа приводит к уменьшению критического угла атаки.
Добавить в корзину
Товар добавлен в корзину