Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.145.57.41
    [SESS_TIME] => 1732193749
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 307552480ace819f526b5164352365de
    [UNIQUE_KEY] => 5ade401d024395ea835631f3902ed83c
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Вестник НГУЭУ

2024 год, номер 3

МЕТОДИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ПОНИМАНИЮ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ СТРУКТУР СФЕРЫ УСЛУГ

О.А. Чистякова
Сибирский университет потребительской кооперации, Новосибирск, Российская Федерация
chistiakowa.ol@yandex.ru
Ключевые слова: социальная ответственность бизнеса, сфера услуг, социальная устойчивость, устойчивое развитие, потребительская кооперация, принципы устойчивого развития
Страницы: 38-58

Аннотация

В статье исследовано понятие социальной ответственности предпринимательских структур сферы услуг как составляющей социальной устойчивости. Раскрыто содержательное наполнение, основные параметры, комплекс мероприятий, характер которых определяется уровнем развития организации в контексте крупного и малого бизнеса. Аргументированы подход к пониманию социальной ответственности в сфере услуг, в том числе особенности деятельности потребительской кооперации, основные категории и направления социальной составляющей.

DOI: 10.34020/2073-6495-2024-3-038-058
Добавить в корзину
Товар добавлен в корзину