Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.147.69.25
    [SESS_TIME] => 1734885882
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => b26914827e1ce5bcc744f01be453fca9
    [UNIQUE_KEY] => e19c4b9efdf0f924672bb0ee40023ffe
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Физико-технические проблемы разработки полезных ископаемых

2024 год, номер 5

ПОВЕРХНОСТЬ ПОТЕНЦИАЛЬНОГО СКОЛЬЖЕНИЯ И ТРАЕКТОРИЯ РАЗРУШЕНИЯ КРИТИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ БОРТА СО СЛАБЫМ ПРОСЛОЕМ

Ш. Лю1, Х. Чжао1,2, Ш. Цзин1, Т. Ван3
1Китайский горно-технологический университет, Пекин, Китай
hongbaozhaocumtb@163.com
2Уханьский технологический институт, Ухань, Китай
3Тайюаньский технологический университет, Тайюань, Китай
Ключевые слова: Угольный разрез, массив борта, слабый прослой, поверхность потенциального скольжения, критический силовой элемент, траектория разрушения элементов
Страницы: 80-94

Аннотация

Для угольного разреза Hequ, находящегося в провинции Шаньси Китая, с помощью мониторинга найдено расположение слабого прослоя в массиве борта. С целью изучения механизма скольжения борта со слабым прослоем построена трехмерная численная модель, рассмотрены поверхность потенциального скольжения и критические силовые элементы. Поверхность потенциального скольжения установлена на основе изучения изолиний смещений и максимального приращения деформаций сдвига. Предложен принцип выявления критических элементов массива борта со слабым прослоем. Определен главный критический элемент поверхности потенциального скольжения и траектория динамического разрушения критических элементов.

DOI: 10.15372/FTPRPI20240508
Добавить в корзину
Товар добавлен в корзину