Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.142.200.226
    [SESS_TIME] => 1713478952
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => d2e59267ea64d7a3e0dacea58b020281
    [UNIQUE_KEY] => 6bf7b27101f575e9972ed9bb72750a9f
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Прикладная механика и техническая физика

1984 год, номер 3

Об устойчивости магнитной подвески в поле постоянных магнитов

Н. Н. Кожуховский, В. И. Меркулов
Киев, Новосибирск
Страницы: 153-159

Аннотация

Изучается возможность использования принципа магнитного подвешивания для создания технических систем на основе постоянных магнитов. Для конкретной конструкции получено аналитическое выражение силовой структуры, магнитного поля. На основе изучения структуры силового поля исследуется возможность получения траекторной системы, обеспечивающих динамическое подвешивание в магнитном поле. Показано, что управлением структурой силового поля можно приблизиться к получению нужных свойств траекторий. Получены ограничения на конструкционные параметры системы. Приведены результаты относительно устойчивости динамического подвешивания.