Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.133.12.172
    [SESS_TIME] => 1713869871
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 1de17b704fa6846d112e89a7f0652ec1
    [UNIQUE_KEY] => d6118e229924bb0f2959bf68644be0c2
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Прикладная механика и техническая физика

2003 год, номер 1

Определение температуры при скольжении колеса по рельсу с учетом конвективного охлаждения свободных поверхностей

А. А. Евтушенко, С. Я. Матысяк*
Институт прикладных проблем математики и механики им. Я. С. Подстригача,
НАН Украины, 70053 Львов, Украина
*Варшавский университет, 02089 Варшава, Польша
Страницы: 123-130

Аннотация

Предлагается расчетная схема определения
температуры при скольжении колеса
железнодорожного состава по рельсу.
Используется решение Линга смешанной
плоской квазистационарной задачи
теплопроводности для полупространства,
нагреваемого на локальной части
поверхности быстродвижущимся
распределенным потоком тепла. Для
вычисления этого решения применяется
метод кусочно-линейной аппроксимации
финитными функциями. В частном случае
равномерного распределения интенсивности
фрикционного теплового потока получено
аналитическое решение задачи. Изучено
влияние различных форм распределения
интенсивности теплового потока и числа
Био на температурное поле рельса.