Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 44.201.99.222
    [SESS_TIME] => 1670659601
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 3fb24054264f699326e42eaab53cb7bc
    [UNIQUE_KEY] => 7a9380a5099263d824606fde1d129906
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Физика горения и взрыва

2004 год, номер 4

Тяговые характеристики идеального пульсирующего детонационного двигателя

В. В. Митрофанов, С. А. Ждан
Институт гидродинамики им. М. А. Лаврентьева СО РАН, 630090 Новосибирск,
zhdan@hydro.nsc.ru
Ключевые слова: детонация, пульсирующий детонационный двигатель, тяговые характеристики.
Страницы: 8-14

Аннотация

Сформулированы квазистационарная и двумерная нестационарная постановки задачи о рабочем цикле пульсирующего детонационного двигателя. Получена формула для удельного импульса и выполнен расчет тяговых характеристик двигателя. Установлено, что при полетных числах Маха ∈ [0; 3,6] и степенях сжатия p2/p1 ∈ [1; 80] тяговые характеристики этого двигателя всегда оказываются выше, чем у прямоточного воздушно-реактивного двигателя и одноконтурного турбореактивного. При повышении степени сжатия преимущество пульсирующего детонационного двигателя постепенно уменьшается.