Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.135.205.146
    [SESS_TIME] => 1713484256
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 41f577f1e93a36518606d20ec06d95b2
    [UNIQUE_KEY] => 20bf4d58b46cf93e29f50ca58a9bd05c
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Гуманитарные науки в Сибири

2006 год, номер

Современные проблемы юридического образования

Цихоцкий А.В.
Институт философии и права СО РАН, Новосибирск
Ключевые слова: параллелизм в юридической школе, кризис образования, ответственность государства.
Страницы: 83-86

Аннотация

Цель статьи: определить состояние юридического образования в условиях коренных преобразований государства и экономики и выявить основные факторы, сдерживающие его развитие. Изменение содержания и форм юридического образования – результат коренных преобразований общества. Стратегия этого процесса обуславливается системным кризисом в стране, задачей формирования нового сообщества юристов, отставанием реального бытия вузов от их идеальных моделей, низким качеством подготовки правоведов. Анализируется законодательная база юридического образования и практика его применения