Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.81.79.135
    [SESS_TIME] => 1711669057
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 4acb06ba755dcc8c48b84d3d298fc7b8
    [UNIQUE_KEY] => 10a31fca4e5bd50c83e781c59e01be89
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2008 год, номер 2

ПОСТРОЕНИЕ ВОСПРИЯТИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ ЧЕРЕЗ СРЕДСТВА ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ВЫРАЖЕНИЙ: ПОСТСОВРЕМЕННАЯ ТОЧКА ЗРЕНИЯ

Скайсте Ласкене, Д. Лапенене
Литовская академия физической культуры, s.laskiene@lkka.lt
Ключевые слова: постмодернизм, язык, деконструкция, логоцентризм, смысл, учебное заведение (школа)
Страницы: 168-175

Аннотация

В статье рассматривается вопрос, каким образом можно применить концепцию деконструкции, предположенную постструктуралистом Ж. Деррида, для понимания всего многообразия смыслов текста. Поскольку, согласно Ж. Деррида, любая система смыслов может рассматриваться как текст, идеи деконструкции интерпретируются применительно к деятельности учебного заведения. Анализируются методы использования первичной деконструкции (как способ чтения и восприятия смысла текста) и то, как они влияют на языковую выразительность, которая возникает как результат переплетения многообразных смыслов. В свою очередь, эти смыслы можно рассматривать как своего рода «диалог», в ходе которого конструируется реальность.