Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 35.175.212.5
    [SESS_TIME] => 1711657711
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 515108e9d828819170fde8504ac2c01f
    [UNIQUE_KEY] => 622af4354e50248dfdb0d0457b1edaa6
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2008 год, номер 3

ФИЛОСОФСКОЕ ФУНДАМЕНТАЛЬНОЕ ЗНАНИЕ В СИСТЕМЕ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Е. А. Пушкарева
Новосибирский государственный педагогический университет, pushkarev73@mail.ru
Ключевые слова: интеграция научной и образовательной сфер современного общества, философское знание, фундаментальное образование, философия образования
Страницы: 55-61

Аннотация

Автор исследует проблему интеграции научной и образовательной сфер современного общества, где системность выступает как категорический императив научного и учебного познаний. Философское знание как системное в современных условиях представляет наиболее значимый, по мнению автора, уровень образовательного знания. Подчеркивается, что именно системное знание, разрабатываемое философией, становится все более важным для формирования системного мышления - основы прочного фундаментального образования. Философия образования в указанном ключе представляет собой теоретико-методологическую, мировоззренческую, аксиологическую основу системы образования. Акцентируется внимание на том, что философия давала и дает ценностные основания образовательным теориям, является вектором развития системы образования.