Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.80.131.164
    [SESS_TIME] => 1711651399
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 5f126945d063c66bd956e6b9bd04d479
    [UNIQUE_KEY] => c88c8d294ef3c157fdc458bb8bdc5eb7
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2008 год, номер 3

ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА

Н. И. Макарова
Новосибирский электромеханический колледж транспортного строительства, rectorat_ngi@freemail.ru
Ключевые слова: образование, образовательное пространство, воспитательная среда, самообразование, неорганизованное и организованное образовательное пространство
Страницы: 67-73

Аннотация

В работе рассматриваются особенности современного образовательного пространства, его составляющие. Обращается внимание на особенности современного образовательного пространства в условиях Болонского соглашении, которое требует кардинального изменения отечественного образования. Автор выделяет организованное и неоргани- зованное образовательное пространство и касается проблем самообразования, которое может происходить в неорганизованном образовательном пространстве и быть не только асоциальной, но и антисоциальной направленности.