ФИЛОСОФСКИЙ АНАЛИЗ КУЛЬТУРООБРАЗУЮЩИХ ДЕФИНИЦИЙ В ОБРАЗОВАНИИ
Ю. В. Клюев
Кемеровский государственный университет культуры и искусств, klujev@yandex.ru
Ключевые слова: музейный маркетинг, образовательно-рекреационная функция, музей
Страницы: 100-105
Аннотация
Социально-экономические и политические изменения в России привели к частичному прерыванию связи между музеем и обществом. Музей - один из многочисленных объектов социокультурной сферы, отличающийся своими особенностями в организации и своей социальной значимостью. Он оказался сегодня недостаточно востребованным в образовательной сфере. Это связано с тем, что в управлении музеями практически не применяются новые современные принципы и подходы. Автор рассматривает возможности применения комплексного подхода к управлению музеем, ориентированного на учет требований новых социокультурных реалий и активное воздействие на аудиторию с целью расширения интереса к музею со стороны общества.
|