ВЕРОЯТНОСТНОЕ ЗНАНИЕ В ОБРАЗОВАНИИ
С. Л. Тимофеев
Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М.Ф. Решетнева, tsl-f@yandex.ru
Ключевые слова: вероятностное знание, теория познания, репрезентация, образование, принцип индукции, дедуктивный метод, диалектика
Страницы: 256-264
Аннотация
Понятие вероятностного знания, несмотря на его активное использование в современной науке, практически не используется в образовании. В настоящей статье предпринимается попытка решить эту проблему и показать, что вероятностное знание является следствием реализации теории познания как теории репрезентации. Альтернативная (диалектическая) теория познания в науке постепенно набирает силу. Изменения должны начаться с образования, поэтому преподавателям, а также учащимся в практической профессиональной деятельности следует знать, понимать и правильно применять понятие вероятностного знания.
|