Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.223.32.230
    [SESS_TIME] => 1713266385
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 658a2d6bd944ab083d6e569c9658e785
    [UNIQUE_KEY] => 9637a6c1cbe0df174949bf3d1c760d2f
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2009 год, номер 2

РОЛЬ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ

Т. В. Хомченко1, Н. И. Круне2, И. Л. Беленок3
1 Новосибирский государственный педагогический университет, homchenkotv@ngs.ru
2 Новосибирский государственный педагогический университет
3 Новосибирский государственный педагогический университет
Ключевые слова: информационная компетентность, компетентностный подход, информационные компетенции, заочное и дистанционное обучение
Страницы: 70-77

Аннотация

Статья посвящена проблеме формирования информационной компетентности студентов педагогического вуза при заочном и дистанционном обучении. Представлен анализ работ, посвященных определению понятий «компетенция», «компетентность», «информационная компетентность», проблемам дистанционного обучения. Авторы отмечают актуальность проблемы формирования информационной компетентности студентов, рассматривают роль дистанционного образования в формировании информационной компетентности, приводят основные идеи компетентностного подхода. Выделяют преимущества внедрения элементов дистанционного обучения в заочную форму при изучении информатики.