Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.15.193.45
    [SESS_TIME] => 1713514687
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => c521a19b2bb68cfb2deb28da7a0f0d48
    [UNIQUE_KEY] => 0c9e9f7f21a6d70aa3c83a290bbe5fe4
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2009 год, номер 3

ФИЛОСОФСКО-ИННОВАЦИОННЫЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОНЦЕПТУАЛЬНОЙ МОДЕЛИ СПЕЦИАЛИСТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

С. В. Шлегель
Алтайский филиал Московского государственного университета культуры и искусств, androsenko82@mail.ru
Ключевые слова: концептуальная модель специалиста профессионального экономического образования, экономическая личность, экономическое поведение, экономический экоцентризм
Страницы: 145-153

Аннотация

Цель статьи - представить концептуальную модель специалиста высшего профессионального экономического образования XXI в. Рассматриваются теоретико-методологические основания формирования модели специалиста высшего профессионального экономического образования, опирающейся на принципы философии образования. Основу модели составляют деятельностный подход, принцип оптимальности в деятельности экономиста-профессионала, а также холисти- ческий подход к содержанию личностных характеристик субъекта. Ведущее значение уделяется формированию гармонично развитой экономической личности специалиста.