Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 44.222.104.49
    [SESS_TIME] => 1711635200
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 31665af5ff105def5a754d96ef49af61
    [UNIQUE_KEY] => ab6e45a4d5521b715817205835a72f28
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2009 год, номер 3

ПАРАДИГМА КОММУНИКАТИВНОГО АСПЕКТА ОБРАЗОВАНИЯ

В. А. Жилина
Магнитогорский государственный технический университет им. Г. И. Носова, vera-zhilina@yandex.ru
Ключевые слова: образование свобода, идеология, бытие, человек, философия, деятельность
Страницы: 189-195

Аннотация

По мнению автора, в основе возникновения и развития всех самостоятельных духовных образований лежат идеологические процессы. Идеология всегда отражает сопоставление экзистенции и свободы, общего и индивидуального, гармонии и стихийности в человеческом бытии. Цель статьи - анализ сущности идеологии, в частности, через компоненты ее содержания. Проанализированы особенности содержания и форм философского мировоззрения. На основании такого анализа вскрыт реальный процесс взаимодействия идеологии с формами образования.