Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 44.192.38.49
    [SESS_TIME] => 1675016511
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => c2767cf1ccbb2af1347944f7812d081c
    [UNIQUE_KEY] => 3214804e1e3780199238a88840ecbd89
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2009 год, номер 4

ФИЛОСОФИЯ МЕТОДОЛОГИИ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

М. В. Таранова
Новосибирский государственный педагогический университет, tmv13@inbox.ru
Ключевые слова: познание, естественнонаучный подход, системно-структурный подход, процедуры деятельности
Страницы: 47-53

Аннотация

В статье проведен сравнительный анализ двух подходов к деятельности учения: натурфилософский (естественнонаучный) и системно-структурный (деятельностный). Показано основное различие этих двух подходов, а именно: в первом варианте направленность познания определяют с точки зрения того объекта, на который направлена деятельность субъекта; исследователь противостоит этому объекту и применяет к нему определенный набор процедур и операций, которые дают ему (исследователю) знания об объекте. Во втором варианте направленность познания определяется спецификой самих процедур деятельности и мышления.