Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 44.211.117.101
    [SESS_TIME] => 1711616899
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => a980977a1a040384b33b676a5ae05e48
    [UNIQUE_KEY] => d839aaf8c0e9a83964154f96791d1972
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2009 год, номер 4

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ С ПОЗИЦИИ БИОСФЕРОЦЕНТРИЧЕСКОГО ПОДХОДА

Ю. В. Степанченко
Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной подготовки работников образования, yuls-ko@mail.ru
Ключевые слова: интеграция содержания образования, глобальное сознание, биосфероцентрический подход
Страницы: 105-110

Аннотация

Процессы глобализации, неизбежно затрагивающие и сферу современного образования, вызвали необходимость нового мышления: человечество в своих действиях должно мыслить более широкими, планетными масштабами. Оно должно прийти к пониманию согласования всех своих действий, способных влиять на устойчивость главного источника жизнеобеспечения общества - глобальной экологической системы - биосферы, осознавать целостный характер этой системы и свою зависимость от нее как части от целого.