Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.230.154.90
    [SESS_TIME] => 1716569677
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => f0e80d385b21760ae2e656e6333dc044
    [UNIQUE_KEY] => d069a90bd2c485ce9a613155ffa0bf55
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2010 год, номер 1

О РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНО-ИНТЕГРАТИВНОЙ ФУНКЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО РАССЛОЕНИЯ УЧАЩИХСЯ

Е. Л. Башманова
Курский государственный университет
allalena07@rambler.ru
Ключевые слова: социально-интегративная функция образования, социальное расслоение, культурный капитал, отношение к образованию
Страницы: 80-88

Аннотация

Статья посвящена проблеме реализации социально-интегративной функции образования в условиях резкого социального расслоения учащихся. Раскрывая противоречия в реализации социально-интегративной функции образования в современной школе, автор приводит данные экспериментального исследования специфики культурного капитала учащихся из различных социальных слоев, свидетельствующие о социально-культурном диссонансе в школе, и формулирует предложения по оптимизации педагогического взаимодействия в условиях резкого социального расслоения учащихся.