Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 44.221.70.232
    [SESS_TIME] => 1716016192
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => e299a175e7920e3e9316f83b411bf6e7
    [UNIQUE_KEY] => 897bcbf92e0850c2f72d008475526e24
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2010 год, номер 1

СОЦИАЛЬНЫЕ ИНСТИТУТЫ ВЕЛИКОБРИТАНИИ В ВОСПИТАНИИ ЛИЧНОСТИ

Л. Н. Чернышева
Новосибирский государственный педагогический университет
chln2inbox.ru@inbox.ru
Ключевые слова: воспитание личности, статус чтения и книги, читательская культура в Великобритании, широкое читательское сообщество
Страницы: 131-137

Аннотация

В данной статье отмечается целесообразность государственных шагов в области изменения отношения детей, молодежи и их родителей к чтению и книге. Автором рассматривается роль чтения и книги в воспитании личности. Анализируются пути приобщения школьников Великобритании к чтению и роль правительства в интеграции этих путей. Дается обзор ключевых проектов, реализуемых государством и социальными институтами Объединенного Королевства для формирования широкого читательского сообщества и повышения статуса чтения и книги в обществе.