Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.230.154.90
    [SESS_TIME] => 1716572606
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => c9443035a7c16425767007d436643478
    [UNIQUE_KEY] => 4b55427a14c01838eec2dd07ca17b64c
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2010 год, номер 1

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СПЕЦИАЛИСТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ

О. В. Мицук
Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования
MichukO@yandex.ru
Ключевые слова: профессиональный рост, самообразование, профессиональное самосовершенствование учителя
Страницы: 199-205

Аннотация

В статье анализируется комплекс психолого-педагогических исследований, посвященных проблеме профессионального совершенствования и самосовершенствования учителя в системе высшего профессионального и дополнительного профессионального образования; раскрываются содержательные характеристики рассматриваемого феномена. В статье дается определение понятия «профессиональное самосовершенствование учителя» применительно к системе дополнительного профессионального образования, выделяются его структурные компоненты и сущностные характеристики.