Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.230.154.90
    [SESS_TIME] => 1716573160
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 7b6116f1c1d749dc44005f3f3629e413
    [UNIQUE_KEY] => 52478d40c8402de4390c5dc1be77149d
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2010 год, номер 1

ОБРАЗОВАНИЕ В КОНТЕКСТЕ ДИСКРЕТНОГО ВРЕМЕНИ

А. Н. Аргунов
Алтайский государственный университет
alekseiargunov@rambler.ru
Ключевые слова: дискретное социальное время, субъект-субъектный подход и субъект-объектный подход в образовании
Страницы: 266-272

Аннотация

В статье анализируется дискретный характер социального времени, которое, с точки зрения автора, связано со сменой поколений. Дискретное социальное время делает необходимым обращение образования к субъект-субъектному подходу. Однако в российском образовании до сих пор доминирует субъект-объектный подход. Автор считает, что это связано с тем, что в российском образовании время воспринимается как физическое явление. В статье говорится о необходимости преодоления физического понимания времени и перехода к пониманию времени как социального феномена.