Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.85.224.214
    [SESS_TIME] => 1711719942
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 0bdc7baaaf3bc0f004df36ddfb147994
    [UNIQUE_KEY] => 081b22f27f6f808da481c8b1ebf06208
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2010 год, номер 2

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ ВУЗА

М. А. Валеева
Оренбургский государственный педагогический университет
lyubov-pak@mail.ru
Ключевые слова: интерактивные методы обучения, направляемая дискуссия, комплексно-аналитическое моделирование, особенности использования интерактивных методов обучения
Страницы: 75-81

Аннотация

Статья посвящена актуальной проблеме использования интерактивных методов обучения в образовательной среде вуза как условию формирования профессионального опыта студента; рассмотрена специфика их применения на практике, требования, предъявляемые к ним; подчеркнута сложность и эффективность интерактивных методов; дана характеристика интерактивных методов, используемых в современной образовательной практике («мозговой штурм», направляемая дискуссия, комплексно-аналитическое моделирование, творческие задания, «дерево решений», метод кейсов, деловая игра), предложены их различные варианты для многомерного освоения учебного материала, развития навыков анализа и самоанализа, становления активной субъектной позиции.