Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.189.170.17
    [SESS_TIME] => 1713539326
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => f61abd1f447db432602bf2a52bfd14b2
    [UNIQUE_KEY] => 035b9224a8690ea1000b19987c5984c6
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2010 год, номер 4

МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ В КОНТЕКСТЕ СТАНОВЛЕНИЯ ГУМАНИСТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Н.В. Юмашева
Новосибирский государственный педагогический университет
pugachev-1967@mail.ru
Ключевые слова: журналистика, медиапедагоги, самодеятельные детско-юношеские издания, социальные функции, ценностно-смысловые доминанты, средства массовой информации
Страницы: 228-234

Аннотация

Цель статьи - исследовать направление эволюции медиаобразования в России, в частности самодеятельной детско-юношеской журналистики, задача - проследить изменения в саморефлексии этой сферы образования: трансформацию ценностно-смысловых доминант в сознании медиапедагогов. Автором было осуществлено самостоятельное исследование, проведенное в два этапа с интервалом в десять лет. В результате анкетирования и последующего сравнительно-исторического анализа результатов было выявлено движение от гуманистической модели воспитательной деятельности к прагматической, снижение эффективности диалога между медиапедагогами и юными журналистами в процессе создания самодеятельных детско-юношеских СМИ.