Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 44.192.247.185
    [SESS_TIME] => 1711664352
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => d2fa3f5aaccb54e0c0ce73e79b3b2a9a
    [UNIQUE_KEY] => 15d65a0d8c437dacfa4590775ec142f7
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2010 год, номер 4

ФИЛОСОФСКИЙ АНАЛИЗ ПРИРОДЫ ФОРМ СОВМЕСТНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

В. А. Герт
Уральский государственный педагогический университет
valeragert@gmail.com
Ключевые слова: событие и его структура, деформация целостности со-бытия, формы совместности в образовательном процессе
Страницы: 340-348

Аннотация

Автор рассматривает в статье антропологический принцип Л. Фейербаха, согласно которому существует необходимость «себе подобного» в существовании и развитии каждого человека. Совместность бытия человека с человеком как событие - это новый тип целостности в природе и с природой. Формирование событийных свойств - сознания, со-чувствия, содействия, совести - у каждого человека происходят в разных формах совместности. В образовательном процессе автором рассматриваются разные формы совместности: от социальной защиты, помощи, поддержки, сопровождения - к сотрудничеству, содружеству, сотворчеству. Событийная природа совместности обеспечивает образовательному процессу возможность выхода к целостности события даже в случае его деформаций.