Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 44.192.38.49
    [SESS_TIME] => 1675017953
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 6843473f895daafb3d8c4f9f60b45024
    [UNIQUE_KEY] => 660177d5fd4b04141c4630c52d4f5ad3
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2011 год, номер 1

ЭЛИТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ТРАДИЦИИ ВОСТОКА И ЗАПАДА И ИХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

В. В. Петров
Специализированный учебно-научный центр Новосибирского государственного университета, v.v.p@ngs.ru
Ключевые слова: элитное образование, элитарное образование, инновационное образование, элита, социум, генезис, информационное общество, система образования
Страницы: 195-201

Аннотация

В данной работе анализируются модели развития российского и американского образования на примере становления элитных школ. Рассмотрены различия, связанные с национальными историческими традициями, менталитетом, экономической и политической структурой этих стран, мобилизационным или инновационным типами развития. Обращается внимание на то, что хотя модели развития российского и американского образования изначально были противоположны, в них наблюдаются схожие проблемы, которые свидетельствуют о жесточайшем кризисе национальных систем образования. Сделан вывод о том, какой должна быть государственная политика России в области элитного образования.