Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 44.192.38.49
    [SESS_TIME] => 1675019083
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 2c735fbba351de1fa155cf56378a2ce7
    [UNIQUE_KEY] => c54f5f720244d59143f2fe5791222db4
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2011 год, номер 1

ЧЕЛОВЕК КАК ОТКРЫТАЯ, АКТИВНАЯ, САМОРАЗВИВАЮЩАЯСЯ СИСТЕМА

Е. С. Калиниченко
Псковский государственный педагогический университет, katyaiva@mail.ru
Ключевые слова: становление ценностей, синергетический подход, культурологический подход, антропологический подход, информологический подход
Страницы: 210-214

Аннотация

В статье автор рассматривает философско-историческое развитие категорий становления ценностей в аспекте нравственного воспитания человека. Статья посвящена теоретическому анализу четырех подходов к проблеме человека как открытой, активной, саморазвивающейся системы: антропологического, синергетического, культурологического и информологического. Автор делает акцент на осмыслении детства как особого целостного социального явления, имеющего определенное временное протяжение, и на рассмотрении ребенка как полноценной личности. Предлагаются методологические идеи к рассмотрению становления смысловых основ жизни личности в рамках четырех представленных подходов.