Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 44.192.38.49
    [SESS_TIME] => 1675018111
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 961118141f533ef0c5c73e5898f19b10
    [UNIQUE_KEY] => 81948ff65db2f1952777444d857c18bb
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2011 год, номер 1

ФИЛОСОФСКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ ПОНЯТИЙ «УСПЕХ» И «УСПЕШНОСТЬ ЛИЧНОСТИ»

Е. Т. Конюхова1, Т. В. Конюхова2
1 Кузбасская государственная педагогическая академия г. Новокузнецка, konykhova@sibmail.com; konjuhova50@mail.ru
2 Томский политехнический университет
Ключевые слова: успех, успешность личности, установка на успешность
Страницы: 214-220

Аннотация

Актуальность проблемы формирования в социокультурном и образовательном пространстве успешного человека, успешной личности, успешного профессионала обусловливает необходимость изучения современного социопсихологического аспекта концептов «успех», «успешность», социально-психологических характеристик и установок людей, возможностей создания, адаптации, внедрения новых технологий в процесс подготовки будущего специалиста, самореализации человека в жизни и профессиональной деятельности.