Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.191.228.88
    [SESS_TIME] => 1713563765
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 042d0f33f10fb6bbedd2980f63dff7cb
    [UNIQUE_KEY] => 523137dcb796db94626709b0bdbd11d7
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2011 год, номер 2

ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ КАНАЛА ОБРАЗОВАНИЯ В КУЛЬТУРЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА

Т. А. Арташкина
Дальневосточный государственный университет
tam.artand@gmail.com
Ключевые слова: культура, канал образования, социальный куматоид, массовая культура, научная рациональность, информация, повседневное сознание, элитарное сознание, обмен элементами, принцип фундаментализации образования
Страницы: 22-30

Аннотация

В статье рассматривается принцип функционирования канала образования в культуре информационного общества, которое основано на взаимодействии трех социальных куматоидов: образования, массовой культуры и науки. Такое взаимодействие осуществляется на основе обмена элементами, к которым относятся: сам человек (учащийся, если речь идет о куматоиде образования), информация, носитель информации, передатчик (преобразователь) информации. Социальные эстафеты, связующие эти элементы, действуют в ситуациях выбора, содержащих условия неопределенности. Поэтому деятельность по оценке степени доверия к информации носит инвариантный характер. При этом особую значимость в современных условиях приобретает принцип фундаментализации образования.