Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.238.198.167
    [SESS_TIME] => 1711704411
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 763e18d2a0be43a1423b673cc986b5cf
    [UNIQUE_KEY] => aa2a82f165110395a8fc32852c54861c
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2011 год, номер 2

СТРУКТУРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ГУМАНИТАРНОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ

Е. Б. Бабошина
Курганский государственный университет
KGU_PF@ mail.ru
Ключевые слова: культура, гуманитарный, личность, ценность, отношение, гуманизм, смысл, существование, самореализация, образование
Страницы: 71-79

Аннотация

Статья посвящена анализу понятия «гуманитарная культура» личности. Автор рассматривает основные подходы к определению сущности гуманитарной культуры личности, сопоставляет с понятием культуры. Один из главных выводов: гуманитарная культура - ценностная основа культуры в целом. С позиций ценностного подхода анализируются структурные компоненты гуманитарной культуры личности, обсуждаются проблемы человеческого существования. Автор видит в качестве главной цели образования - формирование гуманитарной культуры личности