Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.222.67.251
    [SESS_TIME] => 1713606205
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 21d6f8213019aea0b89095c511b9890e
    [UNIQUE_KEY] => 945171c3a8a34ef7ad4857946793f707
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2011 год, номер 2

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ В КОНТЕКСТЕ СОВРЕМЕННОЙ СОЦИОПОЛИКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЫ

Н. В. Волынкина
Военный авиационный инженерный университет
volynkina_n@mail.ru
Ключевые слова: психолого-педагогические условия, духовно-нравственный потенциал, развитие интеллектуально-творческих способностей, стратегия личностного развития, теория решения изобретательских задач, системно-прогностическое мышление
Страницы: 86-93

Аннотация

В статье раскрывается комплекс психолого-педагогических условий, способствующих эффективному развитию творческой личности в контексте современной социополикультурной среды; представлен алгоритм стратегии личностного развития; определена роль теории решения изобретательских задач, направленной на формирование системно-прогностического мышления как осознанного, целенаправленного, управляемого и эффективного процесса мыследеятельности в развитии интеллектуально-творческих способностей современного специалиста