Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 44.204.196.161
    [SESS_TIME] => 1711697718
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 0b12f244c5f4e1e1a288c923aa25a7f1
    [UNIQUE_KEY] => 2fb29121d88b5d2b5da33dbfb75f2379
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2011 год, номер 3

СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО В КОНТЕКСТЕ ИЗМЕНЕНИЙ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КУЛЬТУР

Е. В. Семенова
Лесосибирский педагогический институт (филиал Сибирского федерального университета)
elenacs@mail.ru
Ключевые слова: современное образовательное пространство, взаимодействие культур, интеркультурный характер взаимодействия культур в современном мире
Страницы: 148-154

Аннотация

Раскрыто понятие современного образовательного пространства в контексте изменений взаимодействия культур, носящего интеркультурный характер. Выявлены и охарактеризованы составляющие современного образовательного пространства: объективно существующее образовательное пространство, специально организованное образовательное пространство и субъективное образовательное пространство личности. Актуализирована задача поиска адекватных способов осмысления феномена и средств решения проблемы гармонизации трех пространств в жизни ученика/студента.