Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.143.17.128
    [SESS_TIME] => 1713408164
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 9954077470b7eb722880b8c23288639a
    [UNIQUE_KEY] => fe3ba0be89f6b7ec88da6457910ddb54
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2011 год, номер 3

ОБРАЗОВАНИЕ КАК СИСТЕМА: ТРАДИЦИИ ИССЛЕДОВАНИЯ

М. В. Тарасова
гуманитарный институт Сибирского федерального университета
delight1@yandex.ru
Ключевые слова: образование, система, подсистема, система образования, диктатный, энтузиазный, обучение, развитие
Страницы: 170-178

Аннотация

Целью статьи является многоаспектное определение образования как системы. Для достижения данной цели проводится рассмотрение традиционных концепций системно-целостного качества образования, в рамках которых образование предстает как многоаспектная система. В работе исследуются возможности установления целеполагающего, содержательного, технологического и организационного единства между рядом концепций, что дает возможность выявить принципиальную дуальность образовательного пространства, состоящую из диктатных и энтузиазных систем образования. Автором раскрывается специфика каждой из систем, а также их общие основания.