Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 54.145.183.34
    [SESS_TIME] => 1711695012
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => fd040582735580a823c48dd5dc61fe0e
    [UNIQUE_KEY] => 2e507aa07d2228e7df321b3a13055506
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2011 год, номер 6

ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ-МАРКЕТОЛОГОВ

А. В. Кирьянко
Сибирская академия государственной службы
kirianito@yandex.ru
Ключевые слова: постиндустриальное общество, консьюмеризм, нематериальное производство, сервисная экономика, потребности рынка, профессиональная компетентность
Страницы: 190-197

Аннотация

В статье выявляются особенности формирования профессиональной компетентности специалистов-маркетологов для работы в экономике нового типа - сервисной. Автор анализирует исторические изменения в характере и ориентации постиндустриального общества, связанные со сменой парадигм управления и переориентацией материального производства на предоставление услуг. В статье исследуются профессиональные компетенции специалиста экономического профиля (в частности, маркетолога), а также выделяются компетенции по программе подготовки «Маркетинг» в рамках федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования.