Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.191.13.255
    [SESS_TIME] => 1713521622
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => a08c78e2b252e7ed30d8ab28d0a6b484
    [UNIQUE_KEY] => 58ad423f98c1e0be4a5b15c696e629d9
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2011 год, номер 6

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ МЕТОДОВ ПРЕПОДАВАНИЯ ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН В ВУЗАХ

Е. А. Дорожинская
Сибирская академия государственной службы
dorozhinskaya@sapa.nsk.su, sofia_1974@mail.ru
Ключевые слова: гуманизация образования, организация образовательного процесса, технологизация образовательного процесса, инновационные методы обучения, андрагогика, «проблемное» обучение
Страницы: 250-258

Аннотация

Автор анализирует основные тенденции развития образовательной среды в рамках высшего образования, особенности мотивации «взрослых» обучающихся, исследует сложившиеся классификации инновационных методов применительно к гуманитарным дисциплинам, особенности их применения, а также определяет значимость технологизации учебного процесса. Ставится вопрос о необходимости применения разнообразных инновационных методов преподавания применительно к объективно существующим социальным реалиям.