Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.16.81.94
    [SESS_TIME] => 1713529920
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => d3c1989e74a86f4d6a667b698d414fbb
    [UNIQUE_KEY] => b760e76aa24d4b41708c5199deb8f43a
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2011 год, номер 6

ОБУЧАЮЩИЙ И ОБУЧАЮЩИЙСЯ: СОЦИАЛЬНО-ИННОВАЦИОННЫЙ ХАРАКТЕР ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

З. А. Шукшина
Сибирская академия государственной службы
prepod-socium@sapa.nsk.su
Ключевые слова: обучение взрослых, обучение равного равным, социальный контекст, диверсификация образования, побудительные мотивы, концепция образования взрослых, инновационные компетенции
Страницы: 258-263

Аннотация

В статье рассматриваются некоторые факторы, влияющие на специфику развития образования взрослых в период становления информационного общества. Автор акцентирует внимание на феномене взаимодействия обучающих и обучающихся взрослых. В работе отражены сложность, противоречивость реализации модели обучения взрослых; проблемы личностной готовности взаимодействующих в этом процессе студента и преподавателя, трансформация их социальных ролей, побудительные стимулы.